«То ли человек играет в Бога, создавая такие шедевры, то ли Бог играет человеком, рождая в его голове подобные замыслы», — сказал один из исследователей творчества Антонио Гауди, застыв в изумлении возле храма Саграда Фамилия.
Самый знаменитый храм Испании действительно поражает.
Работа над проектированием и строительством храма длилась 43 года(!). Будучи религиозным человеком, Гауди представлял собор, как воплощение Нового Завета в архитектуре.
В здании присутствуют черты готики и неоготики середины XIX века, однако их дополняют плавные травянистые украшения, типичные для стиля модерн.
Саграда Фамилия — это поистине грандиозное, будто выросшее из земли сооружение с возвышающимися над шпилями подъемными кранами и инопланетным декором.
Обратите внимание на количество деталей, их очень много. Храм можно изучать очень долго и все равно, что-нибудь пропустишь.
Фасад “Страсти Христовы”.
Виктория около главных ворот в храм.
И вот мы заходим внутрь, я и не думал что после фасада меня можно еще больше удивить. Но когда находишься внутри просто немеешь от величия архитектурного замысла. Для меня это было одно из самых ярких впечатлений в жизни!
Главным несущим элементом конструкции Гауди выбрал колонны, которых внутри собора десятки.
Разные по толщине и высоте, причудливой формы — они прекрасно вписались в общий облик церкви Саграда Фамилия.
Высоту потолков, можно примерно оценить по этой лестнице.
В центре есть лифт, который доставит на площадку, откуда видна вся Барселона.
Вот, кстати, очень интересная фотография сверху. Виден выход из метро: эскалаторы выходят прямо на улицу, а для инвалидов лифт.
Храм Святого Семейства — уникальное и монументальное творение будет завершено тогда, когда закончится строительство 18 башен-колоколен, существующих в проекте Гауди. Вот так это должно будет выглядеть:
Впечатляет? Меня, например, очень.
Но мы не остановились на этом в поисках творений великого Гауди и поехали искать парк Гуэль. Вот что про него пишут:
Уличные музыканты.
Вот по этой фотографии, можно примерно оценить количество народа.
Самый знаменитый храм Испании действительно поражает.
Работа над проектированием и строительством храма длилась 43 года(!). Будучи религиозным человеком, Гауди представлял собор, как воплощение Нового Завета в архитектуре.
В здании присутствуют черты готики и неоготики середины XIX века, однако их дополняют плавные травянистые украшения, типичные для стиля модерн.
Саграда Фамилия — это поистине грандиозное, будто выросшее из земли сооружение с возвышающимися над шпилями подъемными кранами и инопланетным декором.
Обратите внимание на количество деталей, их очень много. Храм можно изучать очень долго и все равно, что-нибудь пропустишь.
Фасад “Страсти Христовы”.
Виктория около главных ворот в храм.
И вот мы заходим внутрь, я и не думал что после фасада меня можно еще больше удивить. Но когда находишься внутри просто немеешь от величия архитектурного замысла. Для меня это было одно из самых ярких впечатлений в жизни!
Главным несущим элементом конструкции Гауди выбрал колонны, которых внутри собора десятки.
Разные по толщине и высоте, причудливой формы — они прекрасно вписались в общий облик церкви Саграда Фамилия.
Высоту потолков, можно примерно оценить по этой лестнице.
В центре есть лифт, который доставит на площадку, откуда видна вся Барселона.
Вот, кстати, очень интересная фотография сверху. Виден выход из метро: эскалаторы выходят прямо на улицу, а для инвалидов лифт.
Храм Святого Семейства — уникальное и монументальное творение будет завершено тогда, когда закончится строительство 18 башен-колоколен, существующих в проекте Гауди. Вот так это должно будет выглядеть:
Впечатляет? Меня, например, очень.
Но мы не остановились на этом в поисках творений великого Гауди и поехали искать парк Гуэль. Вот что про него пишут:
Невероятный парк со стекающими домами, извивающимися скамейками и выращенными из камня полурастениями-полуживотными работы великого Гауди. Место паломничества сюрреалистов и любителей галлюциногенов. Антонио Гауди задумал его как поселок-колонию для богачей, включая своего личного мецената графа Гюэля. Визитная карточка парка — цветное мозаичное покрытие скамеек и живности, включая знаменитого дракона, ставшего символом города.На деле оказалось довольно скучным и не особо интересным местом набитым до отказа туристами. Чтобы просто сделать фотографию без людей приходилось сильно потрудиться, а в некоторых случаях было и вовсе невозможно. Видимо, бесплатный вход сделал свое дело.
Уличные музыканты.
Вот по этой фотографии, можно примерно оценить количество народа.
В том же Доме Бальо, он продумал абсолютно все от мебели до вентиляции. Большинство его идей опережали время на десятки лет. Там такие сворачивающиеся рамы и складывающиеся двери были, что мы у них 10 минут тупили, пытаясь понять как они работают.