30 ноября 2011, 18:17

Дворец Земледельцев — позор Казани!

Дворец Земледельцев — позор Казани!

Я пропустил момент когда старые казанские дворы сменились на убогие второсортные фасады и пластиковый постмодернизм, а отреставрированные дома стали выглядеть новоделом. Видимо поэтому я не понимаю почему министерство сельского хозяйства выглядит так бесконечно отвратительно, хотя потратили на это колоссальные деньги. Я не понимаю, почему окружающие меня люди не замечают этого. Я не понимаю, почему даже казанские архитекторы с которыми я на эту тему общался — считают что все нормально. Мне иногда кажется, что всем людям насрали в голову и они перестали видеть очевидные вещи.

А за аргумент «это лучше, чем ничего!» хочется людям сломать челюсть. Но так как я миролюбивый дизайнер, просто скажу: это хуже чем, что угодно, потому что стоит это 2 200 000 000 рублей.

Вот цитата в тему:
Более безвкусных аляповатых, в то же время масштабных новых зданий, чем в Казани я не видел. Там есть одно такое здание, что-то связанное с сельским хозяйством типа Дворец татарского сельского хозяйства или что-то еще. Это самое чудовищное здание в мире, я думаю. Это такой, вот, кошмарный сон архитектора Антонио Гауди в сталинском застенке.
Артемий Троицкий
Строить такие проекты это преступление, а строить это в историческом центре города, портя панораму кремля (памятника Юнеско) — преступление вдвойне.

Почему власти Грузии привлекают хороших архитекторов для административных зданий, которые потом украшают города? Вот свежие примеры оттуда из блога Варламова. Cлева — дом юстиции в Батуми. Справа — проект дома юстиции, который через полтора года должны открыть в Тбилиси.

Грузия

А вот еще — новое здание МВД в Тбилиси, тоже из блога Варламова. Там у него очень много написано про Грузию, обязательно прочитайте.

Грузия

Удивительная компания Антика, которая построила Дворец Земледельцев, решила закрепить успех. Она предложила построить вот такой дворец Эльфов в самом центре города.

Дворец Земледельцев — позор Казани!

Не то чтобы центр Казани можно еще сильнее испортить после ТЦ «Кольцо» и пенсионного фонда. Просто поражает как провинциальные комплексы можно легко отлить в камне.

Еще слащавого аутентичного говна от компании Антика.
68 комментариев
lowkee
Вот еще — пограничный контрольно-пропускной пункт в Сарпи (грузинский курорт).

http://www.etoday.ru/2011/11/pogranichnyy-kpp-sarpi.php
Дмитрий
Более того, Артем, этот дворец стал Меккой для всех свадебных фотографий. Это вот уже полный пиздец, когда на свадьбе друга все 50 человек поехали фоткаться на фоне этого дерьма. Мне кажется все зарыто очень глубоко. Менталитет такой в России. *Ебанем золота, кандилябр, пластиковых окон и заебись*

P.S: По сути, для саббинских пойдет.
Артём Локи
Ну места для свадебных фотосессий это всегда был адъ. Это странное сочетание самых жутких и монументальных сооружений как правило.
Дмитрий Жуков
Тебе нужно срочно накатать пост про места для свадебных фотографий. Ты же вроде как ближе к теме. В кремле фоографировался? :)))
Артём Локи
У меня не было свадебной фотосессии в строгом понимании этого слова. А сама свадьба была костюмированная в стиле «Алиса в стране чудес».
Виктор Делюкс
там можно сделать неплохие свадебные фотки) дом все равно размывается, или взять какие-то детальки.

а так — первая мысль, что это какое-то жертвоприношение Богам, чтобы урожай пшеницы вырос. как в цезарь 3, чтобы на небесах не гневались.
но что-то пока хлеб не подешевел и молоко тоже.

Антика еще новый дом построила, который выглядит как орган: какяа-то смесь труб и стекла. около минфина.
Альфия
о вкусах не спорят.
я вообще казань люблю какая она есть
и не считаю это здание уродством
понимаю что средств много туда бухнуто. оно нерационально

фото с салютом вообще пиздец. как такое может нравиться??
троицкий он что эксперт в архитектуре что ли?
ААА
Троицкий всегда мудаком был и слушать его, значит себя не уважать, в какую сторону ветер дует туда и поет. Здание с.х. отличное, о вкусах действительно не спорят, к примеру эти «грузинские блинчики» вот уж точно бздо полное, без слез не взглянешь. Вам, уважаемый автор почаще бы в Европе бывать, в Вене например, Париже и пр. Придраться там много к чему тоже есть
Тимур Мухаметов
ААА, ты такую хуйню написал, что лучше бы не позорился. Человек, который не может оставить свое настоящее имя под своим «авторитетным» мнением, должен идти нахуй строевым шагом.
Наталия
Я как человек,проучившийся на факультете архитектуры и поработавший в этой сфере могу сказать одну вещь — у нас в Казани выбирают что построить не те люди которые разбираются в этом, а те у кого есть деньги и власть.
Я совершенно точно могу сказать что есть несколько ключевых людей которые диктуют остальным свои вкусы.
На градостроительных советах проекты принимаются либо по принципу «ты мой друг» либо по принципу «сделай как я говорю и этот проект твой». Причем первый вариант на самом деле в своей основе ничем не отличается от второго,потому что у нас принято когда «друзья помогают друг другу».
Вы можете,конечно, обвинить архитекторов города в том что они как настоящие профессионалы должны гордо отказываться уродовать свои проекты и извращать первоначальные идеи в угоду тем кто сверху.
Но архитекторы тоже люди и тоже хотят есть.
Не в каждом городе, не в каждой стране есть возможность,хоть и через каторжный труд, заявить о себе своим талантом.
Иногда,как бы талантлив ты ни был, есть ситуации в которых остается просто выживать. Либо валить в другое место.
Просто каждый решает сам для себя.

Дворец СХ действительно странноват, дикое смешение стилей, барокко, класицизма и явно современных тенденций в архитектуре, отсутствие гармонии в цветовом решении — почему то на белоснежном фасаде выстроены темные скульптуры которые выглядят кляксами.
То что хотят построить на месте памятника Вахитову вообще кошмар.

Просто говоря об архитектуре города нужно точно знать КТО приложил к этому руку.
В Татарстане ведь любят много блестяшек и вычурности. Казань так старается соответствовать званию третьей столицы России что копирует неумея все что привлекает внимание.
Виной всему в конечном итоге наш татарстанский менталитет, страсть к показушничеству. А потом уже отсутствие вкуса.
Артём Локи
Наталия, спасибо вам за подробный ответ. Я с вами практически со всем согласен, потому что сам в своей работе вижу как обычно все происходит. Но я в своем посте больше удивлялся тому, что люди вокруг этого не видят, это кстати видно даже по комментариям. Мне жаль, что у людей отсутствует вкус и видимо не скоро появится когда вокруг строят такие здания.
lowkee
Я ведь почему привел эти примеры из Грузии, это тоже ведь не самые впечатляющие архитектурные решения в мире, просто это тоже административные здания и они из страны бывшей в составе СССР, соответственно близкой нам по менталитету. Если бы я брал примеры из Европы боюсь разница была бы просто катастрофической.

А дело все в том, что Грузия смогла искоренить коррупцию, вот и весь ответ.
Викритос
вот вам делать нефиг) пошли бы лучше и подмели улицы... это очень важно для облика города!
Альфия
о том кто выбирает какое здание должно быть построено.
если дизайнерское слово не имеет преобладающего значения, то мнение обычных граждан вообще не учитывается)))
как говорится что построят на то и смотрим
опять же говорилось о том что у населения татарстана нет вкуса
ок. нет у нас вкуса. ну и дальше что? допустим дадут право выбирать проект архитектору. и что нам потом смотреть на фалосообразное здание?

знаете ли я вообще живу в зеленодольске. и у нас два памятника ленину стоит. и ничего живем. и смотрим на них. они уже как родные))
просто удивляет та злость с которой вы пишете..
Наталия
Да нет никакой злости. Просто это искренние переживания за родной город.
А людям из творческих профессий,как эстетам,как ни крути,такие вещи очень важны.
Вот я не знаю,Альфия, в какой профессии работаете вы...но я уверена что будь вы,к примеру, учителем...и если бы у вас в школе ввели бы глупую новую методику или такие же глупые учебники,например, с орфографическими ошибками — не думаю что вы стали бы молчать. Конечно же, при условии что вы любите свою профессию, свою школу и своих учеников.
Это только пример, но думаю аналогия должна быть вам понятна)
Альфия
Наталия мы тут рискуем увязнуть в продолжительной дискуссии))
при этом автор поста будет не в восторге мне кажется. поскольку он итак агрессивно настроен.
про злость относилось не к вам а к автору
ратование за рвение в профессии это конечно отлично. если не переходит в навязываение своего вкуса другим. тут тоже ведь палка о двух концах.
в педагогике желательно придерживаться классических канонов а творчество оно на то и творчество чтобы рушить границы разве нет?

вот вы например что любите покушать? красную икру? или торт? представьте я буду хулить все заведения где продают торты. так как они мне не нравятся. дурацкое сравнение.
просто пытаюсь донести то что о вкусах не спорят
Артём Локи
Альфия, если вы хотите жить с двумя памятниками Ленина — живите. Меня беспокоит мой город и я пишу об этом. В этом разница между нами.
Адель Сагитов
Сравнил огурец с люстрой. Причем тут эти грузинские объекты? Архитектурные направления совершенно разные.
Артём Локи
Причем здесь архитектурные стили?
Даша Сорокина
Уф, не могу смолчать по-поводу этого убожества. Артем абсолютна солидарна с каждым словом в посте!

Вообще, ничего странного нет в том, что здание посвящено доблестным татарским хлеборобам, но правильнее было бы пустить туда ролевиков. Вот это была бы ша-ла-ла-ла: тролли и урки, всевидящее око, Гендольф, эльфы. Ммм :-)

Казань горит в аду, во многом благодаря «Антике». Хуже только «туалетный» замок на квартале, пожалуй (это уж вообще за гранью добра и зла).

Суть в том, на самом деле, что «ломать — не строить», и на месте старых улочек сейчас можно просто за считанные дни целые космодромы возводить, а вот сохранить что есть — дорогого стоит! К сожалению, насколько мне известно, в татарском менталитете, новое по умолчанию лучше старого.
Антон Коновалов
в этой куче поноса отражено мнение апологета деконструктивизма, некоторого кал-направления анти-архитектуры.
Дворец земледельцев максимально архитектурен, во всех аспектах этого понятия, и является самой квинтэссенцией архитектуры.
Конечно поцреот деконструктивизма будет срать кирпичами при виде идеала того, против чего он борется!
Захар Потоцкий
Да, автор наваял бред. Как написали выше: «сравнил огурец с люстрой»
Автор, что такое имперский стиль знает?
lowkee
О! Работники Антики в комментариях.
возмущенный житель Сыктывкара
Зажрались вы, господа Казанцы! Если бы у нас построили какое-либо мало-мальски приличное здание в архитектурном стиле, возле которого не стыдно было бы сфотографироваться, мы уж не стали бы грязью поливать! У нас же деньги льются рекой только в Москву, дороги- то не могут сделать. Дальше только эмоции...
Сали
Как жаль что в этом случае уже ничего не изменить
!!!!!!!!!!
Надо протестовать на стадии зачатия таких обьектов.....и конечно администрации города согласовывать с мнением горожан!
Артём Локи
Тут один забавный персонаж сказал, что это «имперский» стиль. Я так понимаю — это такой стиль когда все решает главный «император».
Сали
Но увы.......новерное это невозможно!?
Альфия
Артем а какие здания в городе вам нравятся? может быть вы лучше о них напишите?

было бы интересно почитать. я люблю казань какая она есть

http://gelio-nsk.livejournal.com/156871.html
не знаю можно ли вставлять ссылки. но тут здание мсх неплохо вписывается в общий пейзаж
люди из других городов хвалят

вот ЖК «Дом на Гоголя» («Кристалл») я считаю монстром. но возможно вам оно нравится? на вкус и цвет товарищей нет. я против него не возражаю))
извините за пространный комментарий
Артём Локи
Альфия я бы обязательно писал о зданиях, которые мне нравятся если бы их количество не уменьшалось так быстро. Поэтому пишу в основном о том, что уже потерянно:

Кирха Св. Екатерины
http://lowkee.com/2011/12/12/1/

Воскресенский собор
http://lowkee.com/2012/02/14/1/

Дворец культуры имени 10-летия ТАССР
http://lowkee.com/2012/01/12/1/

Не могу сказать, что от ЖК «Дом на Гоголя» я в восторге, но этот комплекс наряду с ЖК «Вишневый сад» лучшее, что пока построено в Казани из жилых домов. Хотя они и украшают город, но два жилых комплекса маловато для такого города как Казань.

Антон Коновалов
Не понимаю, кто плодит этих хомячков деконструктивизма, которые дрочат на полуумную Заху Х., обсирая истинные шедевры. Автор, если ты уж так хочешь критиковать этот образец имперскоро стиля, то хотя бы приведи ОДИН (!) пример, где здесь хотя бы колонну или окно нелогично поставили!
А работаю я в г.Дубай, а не в Антике. Но Антику очень уважаю за образцовость стиля!
Артём Локи
Антон, я не понимаю с чего ты взял, что мне интересно с тобой разговаривать? Ценность как собеседник ты моментально потерял, когда стал переходить на личности. Про «образцовость стиля», даже не смешно.
---
Те кто за это здание и в защиту приводит имперскую архитектуру и тому подобное ( Антон Коновалов, Захар Потоцкий)., у меня к вам вопрос знакомы вы хотя бы с принципом ордерной суперпозиции?

Ознакомьтесь и дуйте к заданию — сверять, ну для начала
Антон Коновалов
Во-первых, здесь суперпозиции нет как таковой.
Во-вторых, она здесь не предусмотрена ни конструктивно, ни стилистически.
В-третьих, коринфский ордер здесь массивнее, и это оправдывает целесообразность его использования.
Вы с такими претензиями можете и в US Capitol building ошибки найти!
Артем, наваяй еще один высер на Капитолий, смелее!
Или давай осуждай раскосые фары всех японских автомобилей — потому что это так «неканонично» по сравнению со старыми круглыми и прямоугольными!
Артём Локи
Между Капитолием и Дворецом Земледельцев огромная разница. Но дело даже не в этом, если бы Капитолий построили у нас под Кремлем — я бы охуел не меньше. Зачем строить здания, в стиле который был актуален 200 лет назад, а так же совершенно не учитывать контекст в котором оно строится? Про входную группу и декор я лучше промолчу, потому что глупо ждать наличия вкуса у компании, которая построила жилой дом «Ренессанс».
казанец
автор, вы что и правду считаете что те стеклянные убожества в грузии лучше дворца минсельхоза рт???? у вас странные вкусы. дворец земледелия действительно красивое здание и рядом с ним не менее красивые жилые дома. они конечно современные и построены вместо снесенных старинных зданий но выглядят замечательно. а вот стеклянно бетонное здание смотрется не будет.например здание пенсионного фонда на площади тукая смотрится не на своем месте
Артём Локи
Я не предлагаю строить стеклянные здания из Грузии вместо ДЗ. Читайте внимательнее.
казанец
а вообще мне тяжело смотреть как исторические дома сносятся и вместо них строят другие. ладно если это копия или хотя бы в том же стиле здание. так нет же: построили убожество муравейник, строят совершенно безвкусные кирпичные 6этажные коробки в центре ! ! ! тот же самый кгу- урод советских времен которого в отличие от гостиницы татарстан даже не отделали. а вообще такое чувство что нашим властям не нравятся старинные двухэтажные дома и они предпочитают менять их на современные и роскошные, оставляя только наиболее ценные памятники. кстати автор, как вы относитесь к строительству небоскребов в казани ? я лично за . не в центре конечно но на патрис лумумбы или кварталах небоскребы отлично смотрется будут
Артём Локи
Если будет приглашена качественная архитектурная компания, то идея интересная. Естественно если не в историческом центре.

Власти города просто не любят Казань, а воспринимают ее как кормушку, где они зарабатывают. Вот например в каком состоянии находится уникальный образец деревянного зодчества в стиле «модерн» дом Дружининой — http://www.tatar-inform.ru/arch_pozor/dom_druzhininoy/
---
Дом Дружининой востановят
Артём Локи
Хорошая новость.
---
плохо что на старом месте
там он уже не будет смотреться, зажат и одинок, вряд ли туда кто будет заглядывать, что бы поглазеть на него

Было бы круто первезти его на другую улицу, но мест нет и вряди ли будет
Антон Коновалов
Хочу услышать, что в этом доме Дружининой такого ценного? Много стиля я в нем не увидел...
Артём Локи
Антон, вам здесь не рады. Мы уже слышали о вашем желании снести весь старый город, а на его месте построить мерзотные дома от Антики. Проходите мимо.
Антон Коновалов
Артём, отбрось эти заезженные приемы троллинга, а? Ответь лучше на прямой вопрос, ведь я же не увиливаю и не прячу ничего в рукаве! Тем более, я не приписываю людям того, о чем они не говорили! Не надо делать догадок о моих желаниях, и говорить за всех. Я же не сказал, что я тебе не рад. Просто обидно за современное зодчество в целом, и я в дискуссиях противоположных точек зрения ищу причины упадка. Отвечай за себя, и аргументируй ценность дома Дружининой и наличие стиля Ар-Нуво. Я не об этих нескольких неумелых деталях-намеках на модерн. Я в упор не вижу архитектурной ценности этого строения, не говоря уже о причинах фапать на него.
Артём Локи
Антон ты был в Европе или Америке? Думаю, да. Там огромное количество жилых домов, которым 300, 200 лет и более. В них живут люди, они их реставрируют и поддерживают в отличном состоянии. Никто не спрашивают, представляет архитектурную ценность этот дом или нет. Благодаря этому и появляются на западе такие уникальные города и городки со своей неповторимой атмосферой и ни на что не похожие.

Теперь берем Казань, ей более 1000 лет. Где дома, которым хотя бы 300 лет? 200 лет? 100 лет? Можно пересчитать по пальцам одной руки. Весь город превратился в пластиковый постмодерн.

Я не считаю дом Дружининой архитектрным шедевром, но это часть старого города и очень колоритная. Если бы такие дома сохраняли и не сносили, город был бы намного уютнее и более пригоден для отдыха людей.
Тимур
Есть правила и условия формирования городской среды. Дом Дружининой и вообще вся малоэтажная застройка центра Казани формировала его неповторимую среду, лицо и суть не тысячелетнего но 200 летнего русско-татарского (кто хочет может быть наоборот) города. Города уникального и не имеющего аналогов. По качеству и количеству деревянной среды Казань можно сравнить только с норвежским Бергеном — жемчужиной европейской истории архитектуры. То что сделали деятельи последних 10 лет даже нельзя назвать преступлением или позором. Они просто уничтожили 200 летний город. Плохо это или хорошо? А то что они «сотворили» я думаю будет пользоваться успехом. Попадет во все учебники как образец беспримерно дурного вкуса. Я думаю, через какое то время все ведущие архитектурные школы будут возить в Казань (хотя впрочем какая к чорту это Казань) студентов и показывать что может сотворить с архитектурой игородской средой человеческая глупость, жадность, бездарность. Слава богу что другим российским городам повезло чуть больше.
Артём Локи
Тимур, спасибо за отличный комментарий.
---
Кто же в Антике так обидел вас, Артем? Зависть я спиной чувствую! Вам в Антике отказали в трудоустройстве? Артем, где и кем вы работаете, если честно?
---
—-
для Антона Коновалова

Дом Дружининой образец деревянного модерна, очень интересное здание, ка целиком, так и в своих деталях. Уникальный в своем роде для Казани.
А если вы там ничего не усматриваете, то это проблема вашего взгляда, вкуса, знаний, пониманий.
В общем свой уровень вы обнажили.
Антон Коновалов
Давайте-ка начистоту, господа оборотни! Вопрос весьма отчетливый и определенный и, если вы еще раз отмажетесь, — окончательно покажете себя полными профанами еще и в вопросе «модерна». Внимание, вопрос: что конкретно ценного именно от Ар-Нуво вы усмотрели в доме Дружининой?
Антон Коновалов
А что касается ДЗ, кто-нибудь мне внятно объяснит, чем он хуже, например, RMCA? Сейчас, конечно же, чуть менее чем все из противников ДЗ начнут невозбранно фапать на бельгийское творение. Тем не менее, чем ДЗ хуже? (глупые доводы, что мол «там крыша-то поканоничней будет» — не принимаются по простой причите изначального отсутствия куполов в лучших образцах античности)
Кирилл
Здравствуйте. Летом 2012 года был гостем в вашем городе. С семьей пошли в Кремль. Ходили, смотрели, впитывали в себя старую архитектуру и как то так получилось что вышли в Кремле на смотровую площадку и увидели ДЗ. Был шок! Изящно, тонко, богато! Смотрел, не мог оторваться, но в глубине души был вопрос, почему здесь? Почему так неуместно? Этот дворец, своей доминантой убил Кремль. Мне кажется — это здание уместно гдето в другом месте, но ни как рядом с Кремлем.
Кирилл
Я, сразу стал оценивать какой возраст у этого здания, думал лет 150... но когда увидел в оптику название, стало дурно... вся красота сооружения как то померкла, от всего увиденного стало веять какойто лживостью, лицимерием... Стало понятно — новодел! Газ, нефть... но никак не земледелие(зерно, пашня...) Построенный как царский, императорский, президентский... не смогли придумать достойное название и воткнуть в другое место. Очень жалко. Архитектура очень понравилась, но почему то остался осадок.
Антон Коновалов
Вот и я о том же: правополушарные архитекторы сразу стремятся полить грязью очередное новое творение. Не умея быть честными с самими собой, они будут восхищаться представленной архитектурой, пока не узнают, что это сделал их современник. Корни этого явления растут из зависти, по-моему.
Наталия
Наткнулась на еще один проект Антики. На фоне ЭТОГО СХДворец кажется мне произведением искусства.
http://youtu.be/vvad9BXVcbI
Заранее прошу прощения,ведь это видео несколько отходит от основной темы. Само собой не преследую цель по-черному пропиарить Антику. Просто увидела сегодня ночью на это видео и моментально вспомнила об обсуждении Дворца СХ.
---
да вы просто себе на голову пытаетесь одеть презерватив, дорогуша!
Виктор Делюкс
ахах) это же тортик. но ребята точно хотят создать декорации для какой-то рпг
Вася Семёркин
Здание сельхоза — шедевр!
Родился и вырос в Казани
Я сразу отойду от архитектурной критики, поскольку не архитектор...
Начнем с того, что здание не на своем месте. Это историческая часть Казани и было бы правильнее сохранить возле кремля хотя бы одну улочку в старом стиле — с деревянными избами, огородами и лодками, сохнущими на солнце. Именно такой мне запомнилась улица Федосеевская 20 лет назад. Именно там и ошивались бы все иностранные туристы, делая снимки старой Казани с видом на кремль. Увы... там дворцовая набережная, поселок нефтяников и прочая поебень. Хотя все мы отлично знаем, что Казань — символ Казанского ханства. А у ханов не было дворцов в стиле « бляди на голландской набережной». Отсюда вопрос? Что хотели отразить в этом здании именно в этом месте??? Старину? Но Казань такой никогда не была... Новизну??? Но это стиль 17-18 веков (поправьте, я не архитектор). То есть это такая подделка под некоторую старину. И не старина, и не новизна, и не татарское, и не русское, тогда чье и для кого???... Поставили бы тогда китайскую пагоду красного цвета с золотыми драконами — она точно так же ничего общего не имеет с Казанью, как и это здание...
Родился и вырос в Казани
Далее — те, кто работал в таких домах, прекрасно знают — насколько там неудобно делать административное учреждение: здание огромное, но реально рабочей площади мало: коридоры, ротонды, купола, эркеры, барельефы, колонны, пилястры, стилобаты. От силы четверть площади занята по назначению, остальное — украшательства. Если вдруг «забыли запланировать» какой-нибудь тоннельчик для телефонного провода, то его приходится прокладывать, проламывая метровой толщины кирпичную кладку сквозь перекрытия и ажурную хуету. Либо не трогать ничего и «кинуть времянку». То есть вопрос внутренней перепланировки отпадает сразу. Как построили, так и будет ближайшие 100 лет. Это вам не быстровозводимые офисы из стекла и металла.
Артём Локи
Все верно.
Родился и вырос в Казани
Ну и напоследок — глядя на здание создается впечатление, что Татарстан — аграрная республика, снабжающая зерном и овощами, минимум половину земного шара. Поэтому земледельцы могут себе позволить такой «шедевр» в исторической части города. Хотя, думаю, что на самом деле — это свидетельство того, что путь в правительство РТ у нас лежит через сельхозинститут. А это у них нечто вроде языческого храма, глядя на который они молятся некоему «безымянному сферическому татарскому землепашцу в вакууме», чтобы он и дальше разрешал им тратить народные бюджетные деньги на свои архитектурные забавы...
Вася Семёркин
Здание сельхоза — шедевр! Ещё раз и ещё раз: Шедевр!
Я по професии дизайнер. Родился и живу в Казани.
Интересно а Локи это че псевдоним?
Артём Локи
Вася, то что вы считаете это шедевром и по профессии дизайнер означает, что пора профессию менять.
Родился и вырос в Казани
Да пусть оно хоть трижды шедевр, однако:
1. Оно здесь совершенно не к месту. Здесь практически ни одно здание не к месту. Потому что место такое — Кремль рядом.
2. Оно О-О-Очень дорогостоящее. Зачем делать такое дорогостоящее здание? Это чьи-то психологические комплексы. Хочется монументальности и величия, показать, что еще Казани не было, а минсельхоз уже был, и продолжает быть, что он — основа основ бытия и центр мирозданья ???
3. Оно очень неудобное в плане использования по прямому назначению. Если в здании предполагается разместить учреждения офисного типа — строят совершенно другие здания, проще, в сто раз дешевле и удобнее.

Если это шедевр, то только нашего республиканского ИДИОТИЗМА!

Это здание по смыслу примерно как алмазный ночной горшок посреди картинной галереи: Все понимают, что он очень дорогой, но используется для дерьма. Все понимают, что он нахуй тут не нужен, даже такой дорогущий, потому что здесь картинная галерея, а для откладывания дерьма есть другие места. И конечно же — дерьму абсолютно не важно, из чего сделан горшок. А на деньги, потраченные на такой горшок, можно было бы весь город обеспечить великолепными ватерклозетами с белоснежным фаянсом, кафелем и горячей водой с мылом.

Так ведь нет... чья-то жопа испытывает наслаждение от того, что сидит на алмазном горшке, и все окружающие на нее смотрят.
Вася Семёркин
вы плохо разбираетесь в современном искусстве. Один художник, к сожалению забыл фамилию, наложил дерьмо в галерее перед Вангоговскими виноградниками. И это искусство теперь.
Вася Семёркин
А британские работодатели, на которых я работаю, не считают что мне нужно менять профессию, а с этого года мне повышают зарплату.
Виктор Делюкс
алмазный ночной горшок посреди картинной галереи

браво!)
Anna
Согласна по смыслу :)
1. Да, нужду справлять нужно. (Минсельхоз кому-то нужен, правда, не известно — кому...)
2. Но почему в такую дорогую емкость. (Могли бы построить стандартное офисное здание)
3. И почему в музее, а не во дворе? (Зачем портить историческую часть города? неужели нет других мест для очередного бесполезного министерства?)
Родился и вырос в Казани
Вася Семёркин! А ты своим британским работодателям, вместо очередного проекта, возьми да и «наложи в горшочек». И скажи, что это, дескать, гораздо круче того, что вы мне заказывали. Уж им то наверняка понравится! Они то в современном искусстве разбираются, в отличие от всех нас... Глядишь, работа станет просто сказкой: поел, попил, наложил — готов очередной шедевр! Следуя твоей логике — у тебя доходы взлетят просто до небес — миллиардером станешь... Действуй, дизайнер!
Вася Семёркин
Вы дизайнеры слишком далеки от народа. Есть ошибки в проекте, а есть дело вкуса. вы сейчас усираетесь, потому что ваш вкус отличается от вкусов других. А кто сказал что вы обладаете эталонным вкусом? И должен ли быть проектируемый продукт соответствующим вкусам модных, гламурных, с тонким эстетическим чутьем дизайнеров или всё же этот должен быть продукт для массового потребления? Я думаю, что в первую очередь дизайн (архитектура) должен делаться для масс. И для колхозника это дворец — шедевр.
Артём Локи
Вася, если бы все следовали вашей логике, сейчас мы до сих бы пор жили в пещерах.
Вася Семёркин
И вообще столько нытиков в стране. Впервые что-то сделали отличающееся от хрущевок, нытики закидали все гавном. Это категория людей, которая вечно недовольна. И проблема эта ваша внутренняя.
Родился и вырос в Казани
Вася Семёркин! Ты может быть и имеешь крутое дизайн-образование, и свой собственный, почему-то колхозно-массовый, но все-таки — вкус. Однако, ты не имеешь какого-то «взрослого» что ли, представления о культуре как таковой... Для этого нужно поездить по миру, да хотя бы по России, посмотреть в чем собственно воплощена душа каждого города, чем он необычен, чем привлекателен...

Как тебе объяснить то ощущение, когда летом, году этак в 1988, в воскресенье, идешь по улице Бутлерова вниз. Утро. Только что проехала поливальная машина, на улице мокро, но солнце уже светит сквозь зеленые верхушки деревьев, от асфальта парит, на улице никого, шелестят листья, чирикают воробьи, тебя нехотя, дребезжа на рельсах, догоняет 6 трамвай, смотришь по сторонам... вот киоск Союзпечать и из него пахнет типографской краской, из соседнего магазина выходит мама с маленькой девочкой за руку. У девчонки в руках мороженое за 15 копеек с деревянной палочкой, холодное.... и-и-и эх.

А ты видел, как били фонтаны у ЦУМа? как визжали вокруг дети? Без пивных бутылок и банок... А катался на лодочной карусели в парке Горького? Там был бассейн, по периметру которого сидели статуи крокодилов и лягушек, и у них из пасти били фонтаны. А статуи мифологических героев на аллеях? А на канатной дороге катался? С вершины — и прямо до вахитовского пляжа? А с вышки на озере Кабан прыгал?

А на пароме через Каму в Сорочьих горах переправлялся? А набережную в Чистополе видел? А речной причал в Костроме? А с ледяной горки «Уралмаш» катался в Екатеринбурге? А Новый Год в Псковском кремле?

Вот когда у тебя в душе поселятся такие воспоминания хотя бы о родном городе, тогда начнешь понимать, чтО и где стОит размещать, а чего не стОит даже проектировать, не то что воплощать в камне. А пока этого нет, для тебя все одинаково, и ты все рассматриваешь через призму: креативно, круто, шедевр!
Вася Семёркин
Я не имею дизайнерского образования. А вы видели в Москве на Красной площади году эдак в 1982-83 примерно во время смены караула и боя курантов человек с банкой бензина поджег себя? И менты приехали с огромными кусачками, чтобы перекусить цепи ограждения за несколько секунд за которые он зацепился? Так вот, всё это литературщина, друг мой.
Антон Коновалов
Локи и его друх Один (или вторая инкарнация Локи под другим ником) весь пропитан завистью и ностальгией. Что поделаешь, се ля ви! Твой киоск союзпечати больше не вернется, и даже отмена строительства ДЗ на стадии проектирования не вернули бы твой фонтан с детишками! Локи, это все эмоции. Ты человек прошлого, человек воспоминаний и ностальгии. Это значит, что для тебя все враги, потому что не спрашивают тебя, важно ли тебе вернуть все как было 30 лет назад. Если хочешь назвать правительство говном — не криви душой, скажи что оно говно. Но при чем тут этот дворец? Для тебя если заказчик сам сотона, но проект сделан со вкусом — ты уже не смотришь на проект, тебя ослепляют деяния злодеев.
Артём Локи
Антон, с тобой нет смысла спорить, потому что каждое твое предложение какой-то концентрированный бред. Ты приписываешь мне свои мысли и с ними же споришь. Научись читать для начала, а потом думать. Потом приходи. В любом другом случае твои сообщения буду стирать, ибо утомил.
Родился и вырос в Казани
Вася Семёркин! Это я был на Красной площади с бензином! Как только понял, что станет с Казанью в недалеком будущем...

Антон Коновалов! Ты упорно не хочешь понимать, о чем я тебе пытаюсь сказать. Я тебе про душу каждого города — чтобы ее понять, нужно время. А ты мне про «крутизну» дизайн-проекта... Ну давай поставим возле Кремля здание в форме огромного хуя. А рядом — в виде раздвинутой пизды... Здорово, правда? Туристы со всего мира понаедут. Крутые дизайнеры будут говорить: «Вот какой смелый, изысканный проект. Он просто отвергает всё советское прошлое этого города, стремя его в новые свершения! Это так свежо, так молодежно. ШЕДЕВР»

Что касается, спросили меня где строить и как строить или не спросили: Вот здесь я как раз не лезу со своими пожеланиями. Я искренне надеюсь, что это происходит с участием профессионалов своего дела: историками, архитекторами, дизайнерами. Но результат, почему то разочаровывает... Когда я гляжу на развалины древнего храма или амфитеатра, меня завораживает его своеобразная красота. И я восторженно говорю: «Как здорово». Глядя на ДЗ у меня возникает только одно: «Бля, как охуенно дорого»

При чем здесь враги, сатана и говноправительство? Это ты, видимо, о чем-то своем... Если руководствоваться вашими с Васей принципами, то нужно снести вокруг кремля абсолютно все. И построить там дворец сантехников, дворец слесарей, дворец ассенизаторов и так далее. И чтобы каждый миллиарда на 2-3 рублей. Это и будет ИСТОРИЧЕСКАЯ часть города — 1000-летней Казани, столицы (в прошлом) казанского ханства...
Виктор Делюкс
это вообще тенденция 2000х сносить старые домушки и ставить вместо них картонные коробки с псевдокирпичом. в итоге все города как 1 становятся. причем более примитивными.

по настоящим старинным улочкам, а не их подделкам, очень приятно гулять, в них есть живая атмосфера. и это совсем не ностальгия, потому что молод и вспоминать из той эпохи не нечего, а просто восприятие такого окружения, окружения, которому есть что вспомнить.

один очень толковый кинооператор среди критериев для оценки стоимости документальных фото называл возможность повторить этот снимок, так и для дома.

фиг ты потом наберешь такие же материалы и повторишь весь тот тех процесс, в ходе которого строили дом, делали резьбу по дереву.

а те дома, которые сейчас строят, можно сделать на раз-два.

я не противник новостроек, обожаю стекляшки и, как небоскребы ночью светятся. просто после унификации, центр города становится никаким. и глупо разбазариваться стариной
МаринаТатарская
Дорогие казанцы. Прошу всех посмотреть новое здание второй сцены Мариинского театра в Петербурге, которое строили 10 ! лет и угрохали 22! млрд рублей.Все в жизни относительно.Любуйтесь дворцовым великолепием.На фоне этого здания можно сфотографироваться с 10 разных ракурсов и помечтать о 10 разных европейских странах. Я порадовалась этому архитектурному сооружению хотя бы с той позиции,что и в наше рациональное время остались умельцы создавать такую красоту.
Еверзов Олег
Полностью согласен с МаринаТатарская. Посмотрите на Мариинку новую у нас в СПБ. Дизайнеры великие! В посте какая-то херня грузинская (именно дизайнерская херня) сравнена с таким красивым Дворцо (пусть и смешение стилей вы нашли, есть над чем работать, я не спец). Был в Казани — очень понравился Кремль. Был восхищён, кроме прочего, что выйдя на смотровую площадку открывается красивый вид на ДЗ и жилые дома. Смотрится прекрасно!!!! Вообще ни с какого ракурса не портит вид этот «новодел», как вы любите оскорблять новые творения. И с крыши «Ривьеры» на том берегу тоже хорошо всё, Кремль видно идеально!

А тот идиотский, я считаю, коммент где-то выше был. Сначала я восхитился типа, думал 150 лет назад построили, а теперь смотрю — новодел. И всё — ужасно типа. Чего за идиотизм — с ума что ли посходили?? Восхищаетесь своей многочисленными стекольно-панельной «архитектурой»...?? Ну жесть же просто! ТРК Мариинский  — вот пример, характерный причём!

Строить в том стиле примерно, что был ранее давно — это нельзя, а ходить и наслаждать старыми красивыми постройками любят все. Одно другому не мешает,надо и восстанавливать и сохранять и строить.

Через 50 лет, все ваши стекляшки либо переразберут либо что то ещё. Но восхищаться будут и Дворцом в том числе.

Приведите здесь примеры тех сооружений, которыми как вы считаете будут восхищаться через 50 лет и более будущие поколения? Сооружения должны быть построены после 2000 годов. Кул Шариф, наверное — одно из таких зданий! Но должны быть не только мечети и соборы. Я считаю.

Мне нравится старая архитектура без строгих придирок к ней. Сохранение — восстановление — реконструкция и строительство таких монументальных сооружений я лично приветствую!

Насчёт ангелов девушка писала — что типа чёрные не идут на белом фасаде — я и мои друзья этого даже не заметили. Видимо, у дизайнеров какой то особый вкус.. не такой как у всех. Потому часто очень дизайнерские решения никому не нравятся. Или нравтся как тренд на сезон.
Еверзов Олег
Да, ещё к видео ролику в посте о другом проекте «Антики» — не понравился! Какой-то симбиоз здания будущего эдак 2125 года с классикой, как они заявили. НЛО какое-то непонятное. По крайне мере на видео. Дворец земледельцев совсем другое дело.
Еверзов Олег
Кстати, интересно ваше мнение о жилых домах? Те, что рядом стоят. Их там 3 штуки. Опустите тему , что они портят вид Кремля. С этим я не согласен и не соглашусь — всё видел своими глазами с разных ракурсов.
Устраивает ли вас их архитектура? Если нет — то чем не устраивает? Хочется услышать мнение просто.
Галина Грудникова
Если Вы, автор, дизайнер-то должны понимать что здания, которые Вы нам тут приводите как образец гениальности лет через 5 будут выглядеть уныло, как вот ныне архитектура 70-х прошлого века. Они устаревают быстрее чем ветер дует. А если еще представить что за ними будет плохой уход-туши свет. Здание земледельцев ничуть не портит Кремль, потому что оно практически от Кремля не видно. Да, в его архитектуре есть некий перебор, оно напоминает и Хофбург, и много чего еще-но оно запоминающееся, нестандартное. И не такое уж плохое, как Вы тут утверждаете. У нас в Петербурге много новых зданий, но практически нет хороших. Мариинку-2 и упоминать не хочу-баня. А вот жилой комплекс «Аврора» выглядит ужасно, потому что все отделано стеклом, которое никто не моет со дня постройки. Это тоже надо учитывать-удобство ухаживания. А построено здание неплохо-в смысле привязки к месту.
А приведенные Вами(впрочем, Вы же всего лишь дизайнер, а не архитектор, а это совсем иное) проекты-просто шедевры в смысле безликости. Такое может стоять в любом городе или даже ауле мира. Ну и на черта мне такое смотреть?
Галина Грудникова
И, кстати, а что Вы лично построили или оформили? Только без ссылок «мне не дают».
Артём Локи
Закрываю комментарии окончательно. Надоели идиоты, которые не готовы читать текст и комментарии, чтобы что-то понять. Вместо этого, сразу вываливают тут свое «авторитетное мнение». Здания из Грузии не являются шедевром архитектуры и уж точно их не нужно было строить около Кремля. Где вы это вообще прочитали? Я привел просто как пример того, что бывшие союзные республики готовы переломить ситуацию с мудаками в правительстве и не строят «золотые чаши», «театры кукол» и т. д.

А за «а что ты построил» и «ты просто дизайнер» — вы, Галина, награждаетесь званием ТП. До свидания.
алистина
Эхх, ребят, вы видно в Саранске не были. Вот где кладезь стеклянного убожества за безумные деньги
Вася Семёркин
Такая критика, запрещение комментов характерно для либералов. Они считают что их мнение выше других. Такая вот точка зрения богоизбранных.
Популярное